Наши врачи практикуют различные способы лечения нейро-сосудистых заболеваний. Лечение мигрени и реабилитация после инсульта - специализация нашей клиники, направление деятельности, которое успешно развивается, не в последнюю очередь из-за того, что нынешний человек живет в таких условиях, что избежать нейро-сосудистых заболеваний могут лишь единицы. Наша жизнь сама предъявляет свои требования и мы только стараемся помочь вам и оказать помощь везде, где целебные свойства Мертвого моря можно обратить на пользу.

Методы израильских клиник по лечению мигрени популярны во всем мире, но являются уникальными в своем роде благодаря климату региона. Дело в том, что климат Мертвого моря невозможно воссоздать в искусственных условиях, талассотерапия, грязевая терапия, ванны и ЛФК в воде Мертвого моря - исключительно эффективные процедуры, особенно в сочетании с физиотерапией и другими мероприятиями по лечению мигрени и реабилитации после инсульта.

В лечении мигрени активно используют рефлексологию - в частности, назначают курс особых массажей. Зона на большом пальце ноги является проекцией головы и квалифицированные массажисты легко сжимают палец, чтобы ослабить ощущение боли, улучшить кровоснабжение, приток крови к мозгу. Дополнительно проводится работы с мышцами шейной и затылочной области, шейными позвонками и плечевым поясом.

Проблемой терапии мигрени занимаются наши ведущие нейрохирурги и терапевты, в некоторых случаях достигают успеха за счет применения ботокса. В любом случае, израильская медицина имеет широкий спектр возможностей, а климат Мертвого моря идет исключительно на пользу лечению.