Множество современных людей знакомы не понаслышке с нейро-сосудистыми заболеваниями. Лечение мигрени и реабилитацию после инсульта лучше проходить в санаторных условиях, где врачи окажут вам максимальную поддержку, а не только медикаментозное стационарное лечение.

Мигрень - фактически встречается у каждого десятого жителя Земли в возрасте от 20 лет. Ее причины могут быть различны - аллергия, в том числе, на еду, стресс и гормональный дисбаланс, отравление, гормональные препараты, загрязненный воздух.

Каковы симптомы возникновения мигрени и ее лечение? Прежде всего это головная боль, которая начинается с височной области и затем распространяется на всю голову, тошнота, даже рвота, расстройство кишечника, фонофобия, нарушения зрения, слезотечение, чувство усталости и болезненности, онемение лица, чувствительность к свету, в некоторых случаях запор, нарушение концентрации.

Если врачи предлагают конвенциональный способ лечения, то это в первую очередь болеутоляющие препараты, такие, как антигистаминные средства и аспирин. Однако существуют также и природные способы лечения.

Мигрень легче предупредить, чем при каждом приступе проходить лечение мигрени и реабилитацию после инсульта, которые в нашей клинике проводят квалифицированные специалисты. Любой врач после того, как вы пройдете курс терапии мигрени. Даст вам полезные советы по ее профилактике - не употреблять определенные виды пищи, исключить кофеин, шоколад и алкоголь, уменьшить количество жареного и животных жиров, дрожжей. Также хорошо помогает медитация, и сложная диета, которой очень тяжело придерживаться. Однако она действенна.