Как известно, курорт Мертвое море располагается на глубине в 400 метров. Здесь наилучшие условия для лечения сердечно-сосудистых заболеваний создает сама природа - благодаря высокому парциальному давлению кислорода в долине. Помимо этого, лечение мигрени и реабилитация после инсульта подвигается быстрее, чем где бы то ни было за счет того, что воздух в этом районе обладает уникальными свойствами. Воздушные потоки формируются за счет испарений самого Мертвого моря, которые насыщены солями, и воздуха из пустыни - идеального сухого и чистейшего, лишенного аллергенов.

Нейро-сосудистые заболевания и их лечение, в частности, мигрени, здесь особенно эффективно. Учтите, что мигренью страдает около 10% населения земли, большинство из них молодые люди до 35 лет. Для более раннего возраста мигрень нехарактерна, но головная боль, с сопутствующей болью в животе может в юности быть первым сигналом того, что в более позднем возрасте вы столкнетесь с мигренью. Обычно первый ее приступ бывает после 20 лет, а исчезают приступы боли после 50 лет.

Лечение мигрени и реабилитация после инсульта предполагает комплекс мероприятий, направленных на облегчение болей и профилактику дальнейшего возникновения осложнений и рецидивов болезни.

Мигрень, по сути - это спазм кровеносных сосудов, которые отвечают за кровоснабжение мозга. Продолжительность спазма и количество приступов мигрени у каждого человека различно. Боль держится от двух часов до трех дней и достигает своего пика в течение часа, начинаясь утром. Практически невозможно нормально существовать в таком состоянии. И наша клиника призвана не только облегчить ваше существование. Но и сделать так, чтобы боль больше не возвращалась.